Графический дизайн ›› 23 совета для эффективного дизайна постера

Создание эффективного постера отличается от создания флаера или буклета: вам нужно привлечь внимание людей меньше чем за секунду, иногда издалека, так что вы должны быть уверены, что плакат передает идею быстро и понятно. Специально для вас сегодня 23 правила, что плакат удался!

Расположение

1. Никакого беспорядка. Если для того, чтоб понять плакат, нужно подумать, человек просто пройдет мимо.

2. Создавайте такой постер, чтоб взгляд скользил по всей нужной информации в праивльном порядке.

3. Оставьте часть постера белым. Пустое пространство даст глазам небольшом перерыв от всей шикарной графики и текста вашего плаката. Окружите ваш текст белым пространством и сами убедитесь, что так гораздо приятнее смотреть.

Цвета

4. Используйте яркие цвета. Ничто так не привлекает взгляд как яркие штуки.

5. Не забывайте про контраст. Контрастирующие цвета хорошо смотрятся вместе и упрощают чтение постера, но только не переборщите.

6. Пользуйтесь цветовой палитрами. Если вы не уверены в сочетании цветов, она вам поможет.

7. Не переборщите с количеством цветов, иначе постер будет выглядеть хаотично.

8. Убедитесь, что выбранные цвета подходят вашему брэнду. Потому что если вы владелец дорогих, пафосных отелей, то ядерно-розовый цвет вряд ли то, что вам нужно.

Текст

9. Сосредоточьтесь на одном сообщении. Неважно, событие это или специальное предложение, или замечательный товар. Сейчас не время эксурсов в историю вашей компании или справок о ваше экологичности, неважно, насколько они впечатляют.

10. Теперь, когда сообщение готово, сделайте его коротким. Неважно, насколько вы талантливы. Здесь — сначала графика, затем текст.

11. Поместите текст в одну часть постера, а не раскидывайте по всему листу.

12. Пусть текст будет цепляющим. Используйте все литературные приемы, которые учили в школе, чтоб ваши слова еще долго звенели в голове у того, кто их прочитал.

13. Не более 2 шрифтов. Один для заголовка, второй для основного текста. Не давайте постеру выглядеть так, будто его придумали подростки.

14. И кстати о шрифтах, выбирая их, не забывайте про то, что они должны быть понятны и с расстояния.

Графика

15. Используйте одно изображение. Если постер состоит из 5 разрозненных абзацев и штук шести разных клип-артов, то его можно просто выбросить, он не работает.

16. Графика должна быть большой и жирной, чтобы ее можно было легко распознать издалека.

17. Убедитесь, что изображение подходит к идее постера. Глаз всегда видит сначала картинку, а потом уже текст.

18. Никаких двусмысленных образов. Изображения, которые передают смысл текста и только текста.

19. Не используйте слишком много графических элементов. Рамки, тени и текстуры — это все, конечно, здорово, но сводите их к минимуму. Эти элементы должны дополнять основное изображение и текст, а не затмевать их.

20. Размер имеет значение! Не забывайте, что постер будет большим, работайте с картинками высокого разрешения. Логотип, который вы печатаете на визитках, будет выглядеть на постере размыто и ужасно.

Когда вы закончили

21. Посмотрите на постер в реальном размере. Прежде чем печатать все, напечатайте один, чтоб убедиться, что он выглядит именно так, как вы хотели.

22. Проверьте его. Чем дольше вы на что-то смотрите, тем меньше вероятность того, что вы заметите огромные ошибки. Найдите кого-то, чтоб он оценил вашу работу.

23. Напечатайте его на качественном принтере! Качество — финальный шаг к эффективному постеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *